Целевая аудитория

Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию.

8 причин для открытия магазина

  1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
  2. Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
  3. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
  4. Обновление ассортимента 3-4 раза в месяц.
  5. Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
  6. Открытие магазина без внесения Паушального взноса. 
  7. Бизнес стабильно развивающегося бренда в fashion-индустрии.
  8.  Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

Открытие магазина

  1. Подача заявки на сайте www.divarussia.ru
  2. Подбор подходящего магазина:
    • Предварительное бизнес-планирование
    • Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: высокая проходимость, только торговые центры, центр города или оживленный район.

  3. Выбор концепции магазина: diva, diva-express и diva-corner.
  4. Разработка и согласование дизайн-проекта: Специалисты разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой торгового оборудования, освещения и визуализацией фасада.
  5. Подготовка к открытию магазина:
    • Расчет прибыльности нового магазина
    • Формирование маркетинговых материалов
    • Формирование ассортимента магазина
    • Консультации в подборе персонала
  6. Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:
    • От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м
    • От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м
    • От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.

Условия сотрудничества:

 1.    Стоимость товара для франчайзи равна 30% от рекомендованной розничной цены.

2.    Полностью предоплатная система отгрузок.
3.    Первоначальные инвестиции в открытие магазина 1 500 000 – 2 000 000 рублей.
4.    Паушальных взносов нет.
5.    Роялти нет.

3 концепции магазина

Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.

diva:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров
- представлен полный ассортимент всех коллекций diva.

diva-express:
- открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек
- торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva
- меньший срок окупаемости.

diva-corner:
- открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров
- высота конструкции от 1,60 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva

Дополнительный сервис / поддержка

Мы предоставляем партнерам следующую поддержку:
- консультационная поддержка
- обучение персонала
- единое оформление магазина
- единый ассортимент во всей сети diva,
- помощь/поддержка по мерчендайзингу во время работы магазина
- регулярные поставки товара.

Заполнить анкету


Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

*обязательные поля

(495) 645 83 67
© 2009-2017 «Дива»